Тренинг-центр «Сияние» проводит очные и онлайн- тренинги, мастер-классы, онлайн-лекции по направлениям:
- Проведение стратегических сессий, консультации для предпринимателей и собственников.
- Обучение по развитию управленческих навыков для руководителей.
- Тренинги тренеров (методологическая разработка тренингов, геймификация в обучении).
- Управление продажами в В2В и В2С сегментах.
- Развитие личной эффективности.
- Обучение по продажам, переговорам.
- Управление персоналом (подбор, система адаптации и мотивации, оценка персонала).
- Исторические лекции.
Подробное расписание
Программы видеокурсов
Видеокурс «Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли в B2B»
Постоянно меняющийся мир требует изменений в подходах к продажам. Классические тренинги продаж уходят в прошлое, как домашние телефоны. Цифровизация каналов продаж требует от руководителей и менеджеров менять бизнес-процессы работы с клиентами под существующие реалии рынка. Все больше увеличиваются требования к знаниям менеджеров продаж: современный менеджер работает на грани маркетинга и продаж.
Как? Узнаем на онлайн-курсе!
В результате обучения вы:
- Составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований.
- Научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке.
- Составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу.
- Научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу.
- Узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые.
Для кого полезен курс:
- Предприниматели,
- Руководители отдела продаж,
- Специалисты отдела продаж не равнодушные к своему профессиональному развитию и заинтересованные в увеличении прибыли.
Программа курса:
Занятие 1. «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»
- Тренды покупательского поведения сегодня.
- Как теория поколений помогает при переговорах?
- Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
- Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
- Презентация себя как специалиста.
- Домашнее задание.
Занятие 2. «Кто мой клиент? Сегменты и аватары»
- Понятия «ниша» и «позиционирование».
- Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
- Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
- Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
- Интерактивный практикум.
- Домашнее задание.
Занятие 3. «Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений»
- История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
- Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности.
- Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
- Домашнее задание.
Занятие 4. «Источники поиска клиентов»
- Привлечение: ценностные предложения.
- Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
- Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
- Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.
- Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж).
- Домашнее задание.
Занятие 5. «Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж»
- Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
- АВС-анализ.
- Сегментирование по «температуре».
- Домашнее задание.
Занятие 6. «Позиционирование компании и конкурентные преимущества»
- Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
- Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
- Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
- Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
- Что такое стратегия голубого океана?
- Домашнее задание.
Занятие 7. «Стимулирование продаж»
- Основные механизмы стимулирования продаж.
- Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки.
- Формы стимулирования.
- Практикум.
- Как вернуть ушедших клиентов?
- Домашнее задание.
Курс состоит из 7 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.
После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.
По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.
Бизнес-тренер: Наталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние» (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.