Купить билеты
Видеокурс «Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли в B2B»

Готовый видеокурс с обратной связью.

Бизнес 16+

Тренинг-центр «Сияние» проводит очные и онлайн- тренинги, мастер-классы, онлайн-лекции по направлениям:

- Проведение стратегических сессий, консультации для предпринимателей и собственников.

- Обучение по развитию управленческих навыков для руководителей.

- Тренинги тренеров (методологическая разработка тренингов, геймификация в обучении).

- Управление продажами в В2В и В2С сегментах.

- Развитие личной эффективности.

- Обучение по продажам, переговорам.

- Управление персоналом (подбор, система адаптации и мотивации, оценка персонала).

- Исторические лекции.

Подробное расписание

Программы видеокурсов

Видеокурс «Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли в B2B» 

Постоянно меняющийся мир требует изменений в подходах к продажам. Классические тренинги продаж уходят в прошлое, как домашние телефоны. Цифровизация каналов продаж требует от руководителей и менеджеров менять бизнес-процессы работы с клиентами под существующие реалии рынка. Все больше увеличиваются требования к знаниям менеджеров продаж: современный менеджер работает на грани маркетинга и продаж.

Как? Узнаем на онлайн-курсе!

В результате обучения вы:

  1. Составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований.
  2. Научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке.
  3. Составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу.
  4. Научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу.
  5. Узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые.

Для кого полезен курс:

  1. Предприниматели,
  2. Руководители отдела продаж,
  3. Специалисты отдела продаж не равнодушные к своему профессиональному развитию и заинтересованные в увеличении прибыли.

Программа курса:

Занятие 1. «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»

  1. Тренды покупательского поведения сегодня.
  2. Как теория поколений помогает при переговорах?
  3. Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
  4. Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
  5. Презентация себя как специалиста.
  6. Домашнее задание.

Занятие 2. «Кто мой клиент? Сегменты и аватары»

  1. Понятия «ниша» и «позиционирование».
  2. Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
  3. Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
  4. Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
  5. Интерактивный практикум.
  6. Домашнее задание.

Занятие 3. «Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений»

  1. История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
  2. Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности.
  3. Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  4. Домашнее задание.

Занятие 4. «Источники поиска клиентов»

  1. Привлечение: ценностные предложения.
  2. Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
  3. Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
  4. Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.
  5. Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж).
  6. Домашнее задание.

Занятие 5. «Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж»

  1. Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
  2. АВС-анализ.
  3. Сегментирование по «температуре».
  4. Домашнее задание.

Занятие 6. «Позиционирование компании и конкурентные преимущества»

  1. Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
  2. Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
  3. Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
  4. Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
  5. Что такое стратегия голубого океана?
  6. Домашнее задание.

Занятие 7. «Стимулирование продаж»

  1. Основные механизмы стимулирования продаж.
  2. Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки.
  3. Формы стимулирования.
  4. Практикум.
  5. Как вернуть ушедших клиентов?
  6. Домашнее задание.

Курс состоит из 7 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.

После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.

По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.

Бизнес-тренерНаталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние»  (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.

 

Поделиться:

Сейчас
28 октября 10:00 — 25 ноября 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов