Купить билеты
Видеокурс «Построение системы клиентского сервиса»

Готовый видеокурс с обратной связью.

Бизнес 16+

Цели программы:

  1. Помочь осознать сотрудникам важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному сервису для каждого клиента.
  2. Составить план пошаговой реализации клиенториентированной стратегии.

Программа курса по клиенториентированности:

Занятие 1.

  1. Что включает в себя клиенториентированность.
  2. Стратегии КО продаж.
  3. 4 кита КО стратегии.
  4. Путь клиента — возможности и риски для компании.
  5. Домашнее задание.

Занятие 2.

  1. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
  2. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Виды сотрудников.
  3. Стандарты клиенториентированной компании.
  4. Как сделать продукт более клиенториентированным. Бизнес-процессы: вход-внутри-выход.
  5. Примеры клиенториентированных компаний.
  6. Домашнее задание.

Занятие 3.

  1. Работа с претензиями и конфликтами.
  2. Обслуживание трудного клиента, типология трудных клиентов.
  3. Общий алгоритм работы с жалобами.
  4. Работа с давлением и манипуляциями.

Курс состоит из 3 вебинаров по 2 часа + 3 часа самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.

После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.

По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.

Бизнес-тренерНаталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние»  (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.

Поделиться:

Через 5 дней
24 сентября 10:00 — 9 октября 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов