Купить билеты
Видеокурс «Продажи без продавца. Мерчандайзинг в рознице»

Готовый видеокурс с обратной связью.

Бизнес 16+

Для кого: собственники, предприниматели, маркетологи, специалисты по мерчандайзингу.  

Программа:

Занятие 1 "Элементы мерчандайзинга"

  1. Определение, цели и задачи мерчандайзинга. Термины и понятия. Практикум.
  2. Элементы мерчандайзинга, без которых не будет обеспечен поток покупателей.
  3. Как формировать товарный запас. Как рассчитать оптимальный запас. Формулы для расчетов. Практикум.
  4. Психология поведения покупателя. Условные и безусловные рефлексы. Психофизиология.
  5. Принцип ассоциаций. Три состояния клиента готовности работать с компанией. Принципы перевода клиента из одного состояния в другое.
  6. Уровни мотивации клиента.
  7. Бизнес-процессы: входная группа, внутри, прикассовая зона. Практикум.
  8. Домшнее задание.

Занятие 2 "Представление. Оформление. Особенности психофизиологии"

  1. Оформление витрин. Типы витрин. 9 правил оформления витрин. Тренды и креативы.
  2. Оформление примерочной: цвет, свет, зеркала.
  3. Особенности цветовосприятия людей с разными доходами. Влияние цветового оформления на покупательскую способность.
  4. Температура в помещении, особенности музыкального сопровождения. Восприятие запахов и законы психофизиологии.
  5. Оформление ценников.
  6. POS-материалы: виды, основные ошибки и правила работы с POS-материалами. 5 зон размещения рекламных материалов.
  7. Домашнее задание.

Занятие 3 "Покупательский поток"

  1. Планировка торгового зала. Планирование покупательского потока, принцип «золотого треугольника».
  2. Пространство и зонирование торгового зала. Расположение торгового оборудования. Последовательность расположения отделов. Представление товара при помощи дополнительного оборудования.
  3. Мотивы импульсной покупки. Расположение товаров импульсного спроса.
  4. Выкладка. Виды выкладки. Практикум.
  5. 4 типа полочного пространства. Золотая полка. Принципы выкладки. Среди конкурентов. Движение глаз. Принцип «паровоза». Принцип «правой руки».
  6. Разработка и построение планограмм.
  7. Сезонное расположение дополнительных точек продаж.
  8. Работа с «холодными» зонами. Правило «маячков».
  9. Расположение акционных товаров в торговом зале.
  10. Принципы продвижения новинок.
  11. Домашнее задание.

Курс состоит из трех вебинаров по 2 часа + 3 часа самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.

После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.

По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.

Бизнес-тренерНаталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние»  (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.

Поделиться:

Завтра
20 сентября 10:00 — 8 октября 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов