Купить билеты
Видеокурс «Геймификация в обучении и мотивации персонала»

Готовый видеокурс с обратной связью от бизнес-тренера.

Бизнес 16+
  1. 4 урока общей продолжительностью 8,5 часов с доступом без ограничения по времени.
  2. 3 часа «домашних» заданий.
  3. Поэтапная система обучения.
  4. Пакет документов (книги, тестовые методики, памятки, полезные ссылки).
  5. Обратная связь от автора курса.
  6. Сертификат о прохождении курса.

Приглашаем на курс:

  1. Бизнес-тренеров,
  2. Менеджеров по оценке и развитию персонала,
  3. Маркетологов,
  4. HR-специалистов.

В результате обучения вы:

  1. Разберетесь в понятиях и определениях при построении геймифицированных систем.
  2. Узнаете, как выстраивать систему, опираясь не только на очки, бейджи и рейтинги, но и на внутреннюю мотивацию игроков.
  3. Поймете, почему взрослые люди обожают играть в игры и узнаете основные типы игроков.
  4. Узнаете, как меняется внутренняя и внешняя мотивация игроков при прохождении игры и научитесь применять знания при разработке собственных игр.
  5. Отработаете на практике основные сценарии вашей собственной игры.
  6. Получите в «копилку» примеры онлайн-сервисов для внедрения системы в компании, примеры настольных игр.

Программа курса:

Занятие 1. «Теории мотивации»

  1. Краткий экскурс в историю геймификации. Становление и развитие.
  2. Основные определения, используемые при построении геймифицированных систем. Разбираемся с понятиями и перестаем путаться (игра, игрофикация и геймификация, игротехник и игропрактик, бизнес-игры и бизнес-симуляции, сеттинг, нарратив, игровые элементы и игровые механики).
  3. Области применения и внедрения геймификации с кейсами компаний.
  4. Обязательные условия для разработки системы. Ключевые ошибки.
  5. Системы, основанные на внешней и внутренней мотивации игроков. Теории мотивации: поведенческие, гуманистические, когнитивные. Как применить знания теорий мотиваций на практике при разработке системы.
  6. Определение целей игры. Практикум «Определите цели ваши/заказчика»

Занятие 2. «Типы игроков»

  1. PBL-система, примеры кейсов, плюсы и минусы внедрения.
  2. Типы игроков (Р.Бартл, А.Маржевский).
  3. Практикум «Опишите ваших игроков».

Занятие 3. «Путь игроков»

  1. Путь игрока, как меняется мотивация участников, в зависимости от степени погружения в игру.
  2. Путь игроков по Р.Бартлу, А.Маржевскому, концепция мономифа Д.Кэмпбелла.
  3. Практикум «Опишите путь ваших игроков».

Занятие 4. «Разработка игры по шагам»

  1. Алгоритм создания геймифицированной системы и отдельной игры. Практикум «Опишите сценарий вашей игры». Признаки хорошей игры.
  2. Игровые элементы и игровые механики. Обзор. Практикум «Опишите механики вашей игры».
  3. Создание прототипа системы, первое тестирование и корректировка.
  4. Запуск проекта.
  5. Итоговый практикум «Составление прототипа игры, план по тестированию и запуску».

По окончании курса:

  1. Предусмотрены онлайн-консультации с участниками по запуску и внедрению проекта (до двух часов с каждым участником).

После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.

По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.

Бизнес-тренер: Наталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние»  (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.

Поделиться:

Через 5 часов
19 сентября 10:00 — 4 октября 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов