Тренинг-центр «Сияние» проводит очные и онлайн- тренинги, мастер-классы, онлайн-лекции по направлениям:
- Проведение стратегических сессий, консультации для предпринимателей и собственников.
- Обучение по развитию управленческих навыков для руководителей.
- Управление продажами в В2В и В2С сегментах.
- Развитие личной эффективности.
- Обучение по продажам, переговорам.
- Управление персоналом (подбор, система адаптации и мотивации, оценка персонала).
- Исторические лекции.
Подробное расписание
Программы видеокурсов
Видеокурс «Продажи и переговоры с клиентами в рознице»
Курс обновлен в 2024 году в соответствии с современными технологиями и подходами.
Курс разработан для компаний розничного сектора, где в обязанности продавцов входит консультация клиентов.
Сферы: одежда, обувь, спорттовары, посуда, автотовары, флористика, ткани, мебель, отделочные материалы, детские товары, книги, товары для дома, зоотовары, парфюмерия и косметика, канцтовары, ювелирные изделия, аксессуары и т.д.
1. Разработать/скорректировать регламенты и стандарты для продавцов.
2. Внедрить поэтапную систему обучения без отрыва от работы.
3. Сформировать навык профессиональной работы с клиентами.
4. Обеспечить высокую степень включенности сотрудников благодаря специально разработанной системе домашних заданий.
5. Возможность контролировать усвоение знаний по результатам тестирования, КЛН, экзамена по стандартам работы.
1. Почему старые методы и технологии не работают и что с этим делать?
2. Как работать со страхами и убеждениями в продажах: «никому ничего не надо», «покупают только самое дешевое», «я потрачу время, а он не купит», «я не умею продавать», «я не умею убеждать», «боюсь быть навязчивым» и т.п.
3. Как выполнять план продаж?
4. О чем еще не знают конкуренты, а вы узнаете?
5. Можно ли сформировать потребность у клиента, если ее нет и как это сделать?
6. Как создавать ценностные предложения для разных типов клиентов?
7. Как работают алгоритмы убеждения?
8. Как быстро «прийти в себя» после сложных ситуаций?
9. И многие другие…
1. Внедрена система обучения продавцов с нуля.
2. Сформирован навык работы с клиентами.
3. Получены технологии проведения тренинга продаж для внутреннего тренера.
1. Проработка основных мифов и страхов, связанных с продажами («а вдруг он не захочет меня слушать», «никому ничего не надо», «я не знаю, что говорить», «я не умею продавать», «боюсь втюхивать», «я потрачу кучу времени, а он не купит» и т.п.)
2. Причины возникновения страхов и убеждений.
3. Техники и способы работы со страхами и ограничивающими убеждениями. Практическое упражнение «Проблемная сеть».
4. Домашнее задание.
1. Временной ресурс. Практические упражнения «Капитал времени» и «Пирог времени».
2. Типы мечтателей. Просмотр и анализ видеоматериалов.
3. Откуда берутся цели, если сейчас их нет?
4. Как на подсознательном уровне работает фраза «мысль материальна»?
5. Технологии целеполагания: SMART, ромб изменений, мяч регби, сказка на ночь. Практическое упражнение.
6. План продаж, личная мотивация. Детализация.
7. Домашнее задание. Проработка целей участников.
1. Что такое клиенториентированность?
2. 4 кита клиенториентированности.
3. КО как система (идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы).
4. Типы сотрудников.
5. Качество обслуживания. Типы обслуживания. Фишки в работе. «Вишенка» на торте. Анализ видеоматериалов.
6. Книга подвигов. Практическое упражнение.
7. Домашнее задание.
1. Этапы работы с клиентом. Изменения в технологии «5 шагов продаж», гибкие подходы. На что важно обратить внимание.
2. Не надо так! Какие способы начала диалога важно забыть. Примеры фраз-ошибок в начале диалога.
3. Методы геймификации, игровые механики и вовлечение покупателя в диалог с помощью игровых инструментов.
4. 20 методов и способов начала диалога.
5. Что делать при типовых возражениях в начале диалога (я просто смотрю, мне ничего не нужно, дорого, маленький ассортимент и т.п.)
6. Домашнее задание.
1. Цель выявление потребностей.
2. Запрос и потребность, в чем отличия и как это поможет при консультировании.
3. Виды вопросов и виды потребностей. На какие слова-индикаторы обращать внимание в общении.
4. Технология «Воронка вопросов».
5. Типы клиентов.
6. Эффект додумывания в продажах (надо самое красивое, недорогое, крутое, быстро и т.п.). Правило: Не додумывай! Просмотр видеоматериалов.
7. Домашнее задание.
1. Краткий экскурс в историю создания теории «Спиральная динамика».
2. Обзор теории. Важные моменты при изучении.
3. Разбор каждого уровня Спиральной динамики. Типы клиентов на каждом уровне. Как идентифицировать клиента и работать с ним.
4. Создание ценностных предложений для каждого типа клиента, в зависимости от уровня Спиральной динамики.
5. Домашнее задание.
1. Презентация себя как специалиста. Как показать клиенту свою экспертность и вызвать доверие? Практическое упражнение.
2. Позиционирование и презентация конкурентных преимуществ компании. Практическое упражнение «Сравнение с конкурентами».
3. Особенности презентации товара.
4. Рациональная и эмоциональная презентация. Практическое упражнение.
5. Метод презентации: характеристики-пояснения-выгоды (ХПВ).
6. Домашнее задание.
1. Особенности консультирования клиента в премиальном сегменте.
2. Примерочные зоны. Внешний вид. Особенности освещения и зеркал. Этапы работы консультанта в примерочных зонах.
3. Предложение доп. товара. Практическое упражнение.
4. Работа с несколькими покупателями одновременно.
5. Домашнее задание.
1. Что такое возражения? Определение и отношение продавца к возражениям. На что обратить внимание при работе.
2. Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
3. Примеры самых распространенных возражений. Составляем «банк» уточняющих вопросов к ним. Практическое упражнение.
4. Технология «Линия аргументации».
5. Домашнее задание.
1. Индикаторы готовности клиента купить товар.
2. 10 способов завершить продажу и подвести клиента к принятию решения.
3. Прощаемся с клиентом и делаем «задел» на будущее. Конкретные примеры фраз для разных ситуаций.
4. Домашнее задание
1. Плюсы и минусы телефонных переговоров.
2. Особенности голоса при общении по телефону.
3. Этикет телефонного общения.
4. Как определить тип клиента при ответе на звонок.
5. Способы обработки входящих звонков.
6. Скрипт входящего звонка.
7. Правильные и неправильные фразы.
8. Домашнее задание.
1. Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
2. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения.
3. Техники нахождения внутреннего равновесия. Экспересс-метод быстрого восстановления. Практическое упражнение.
4. Рекомендации.
Курс состоит из 12 вебинаров по 1-1,5 часа + 24 часов самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.
После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.
По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.
Бизнес-тренер: Наталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние» (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.