Купить билеты
Видеокурс «Деловая переписка и письменные коммуникации»

Готовый видеокурс с обратной связью.

Бизнес 16+

В результате обучения вы:

  1. Профессионально оформляете бланк письма в соответствии с государственным стандартом.
  2. Правильно составляете письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре.
  3. Пишете грамотные коммерческие предложения и отслеживаете их конверсию.
  4. Формулируете ответ на претензию, сохранив лояльность клиента и репутацию компании.

Целевая аудитория:

  1. Специалисты отдела продаж, руководители, которые активно применяют деловую переписку.
  2. Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, которые проводят тренинги по деловой переписке.

Перед началом курса рекомендуем участникам:

За 3-4 дня до начала обучения отправить 5-7 реальных примеров писем — коммерческие предложения, примеры писем на фирменном бланке (приглашения, требования, информационные, претензионные и т.п.) — для анализа и корректировки.  

Программа курса по навыкам делового письма:

Занятие 1. «Оформление реквизитов официального делового письма»

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016. Что дает в современном мире знание грамотного оформления деловых бланков организации.
  2. Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.
  3. Практикумы на примерах реальных писем.
  4. Домашнее задание.

Занятие 2. «Виды писем и их особенности»

  1. Как правильно определить и сформулировать цель письма?
  2. Виды писем: информационные, приглашения, благодарственные, отказы, претензии, просьбы, требования и т.п. Различия и особенности написания.
  3. Общая структура делового письма. Особенности в структуре и содержании разных видов писем. Практикум на примере писем.
  4. Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.
  5. Ошибки в оформлении и форматировании писем. Деление на абзацы и строки. Практикум на примере писем.
  6. Практическое применение инструментов искусственного интеллекта для решения задач менеджера (примеры промтов, быстро создаем и корректируем письма ответы, сообщение важных новостей, извинения, благодарности и т.п.).
  7. Срочность и сроки. Как оформлять и использовать ссылки. Внимание к имени. Как работать с историей переписки и если в получателях несколько человек.
  8. Какие фразы испортят настроение получателю с первых строк. Этикет в деловой электронной переписке.
  9. Домашнее задание.

Занятие 3. «Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»

  1. Как решить проблемы клиента в письме? Пишем не то, что хотим написать, а то, что хотят прочитать.
  2. Типичные ошибки КП.
  3. Структура и схема коммерческого предложения. Практикум на примерах писем.
  4. Оформляем коммерческое предложение. Практикум на примерах писем.
  5. Как повысить конверсию коммерческого предложения?
  6. Домашнее задание.

Занятие 4. «Работа с «трудными» письмами»

  1. Работа с «трудными» письмами: просьбы, напоминания, жалобы, отказы, извинения, требования, ответы на претензию.
  2. Ответ на хамство. Уважение границ. Когда лучше не писать.
  3. Приемы для снижения эмоционального напряжения.
  4. Как избежать конфронтации и разрешить конфликты? Психологические приемы в тексте.
  5. Письмо незнакомому человеку («холодное» письмо).
  6. Домашнее задание.

Курс состоит из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.

После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.

По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.

Бизнес-тренерНаталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние»  (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.

Поделиться:

Сейчас
16 сентября 10:00 — 2 октября 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов