Видеокурс для тренеров «Разработка авторского тренинга по продажам и переговорам"

Готовый видеокурс с обратной связью.

Бизнес 16+

Тренинг-центр «Сияние» проводит очные и онлайн- тренинги, мастер-классы, онлайн-лекции по направлениям:

- Проведение стратегических сессий, консультации для предпринимателей и собственников.

- Обучение по развитию управленческих навыков для руководителей.

- Тренинги тренеров (методологическая разработка тренингов, геймификация в обучении).

- Управление продажами в В2В и В2С сегментах.

- Развитие личной эффективности.

- Обучение по продажам, переговорам.

- Управление персоналом (подбор, система обучения, адаптации и мотивации, оценка персонала).

- Исторические лекции.

Подробное расписание

Программы видеокурсов

Видеокурс для тренеров «Разработка авторского тренинга по продажам и переговорам"

Курс обновлен в 2024 году в соответствии с современными технологиями и подходами.

Цель курса:

  1. Дать участникам современные подходы и алгоритмы продаж и переговоров, в том числе при онлайн обучении.
  2. Научить разрабатывать авторскую программу тренинга по продажам.
  3. Дать систему оценки эффективности проведенного обучения.

Кому интересна и полезна данная программа:

  1. Начинающим бизнес-тренерам,
  2. Внутренним и внешним тренерам,
  3. Менеджерам по персоналу,
  4. Руководителям.
  5. Наставникам.

В результате обучения вы:

  1. Сформулируете свое позиционирование и определитесь с тренерским стилем.
  2. Научитесь пошаговому алгоритму разработки авторского тренинга по продажам и переговорам.
  3. Узнаете трендовые методологии и получите весь «комплект» (слайды, книги, доп. материалы, тесты и упражнения).
  4. Научитесь оценивать эффективность и показывать цифры заказчику.

Программа курса:

Занятие 1. «Личный бренд бизнес-тренера и позиционирование. Работа с архетипами»

  1. Миссия, принципы и позиционирование бизнес-тренера.
  2. Стили бизнес-тренера. Как усилить сильные качества.
  3. Работа с архетипами. 12 архетипов. Практикум: архетип имени меня.
  4. Применение знаний архетипов в различных тренингах.
  5. Работа с вирусными и ограничивающими убеждениями («У меня нет личного опыта продаж», «Никому не нужны мои программы», «Они не хотят учиться», «Я отвлекаю своей учебой от основной работы», «Я боюсь критики», «Я не смогу ответить на каверзный вопрос» и т.п.)
  6. Применение метафорических карт при работе с ограничивающими убеждениями.
  7. Применение знаний по работе с вирусными программами в различных тренингах.
  8. Домашнее задание.

Занятие 2. «Тренды в тренингах продаж и переговоров. Управление знанием»

  1. Обзор современных методологий, применяемых в тренингах продаж.
  2. Геймификация, игровые механики и алгоритм создания игры в обучении.
  3. Почему 5 шагов и SPIN перестали работать?
  4. Основные потребности компаний в системе обучения. Их реализация.
  5. Новые темы, видения и направления для развития компании и сотрудников.

Занятие 3. «Маркетинг и упаковка программ обучения»

  1. Ошибки при разработке программы обучения (корпоративного и сборного тренинга).
  2. Снятие запроса на обучение. Точка входа и точка выхода. Практикум.
  3. Маркетинг обучения: как продать идею обучения заказчику и участникам. Практикум.
  4. Методический паспорт тренинга.
  5. Практическое применение инструментов искусственного интеллекта для решения задач бизнес-тренера (разработка структуры курса, идеи названий для программ, подбор упражнений для тренинга в соответствии с запросом Заказчика).
  6. Домашнее задание.

Занятие 4. «Разработка сценария тренинга по шагам: от идеи до воплощения»

  1. Ключевая идея тренинга: рождение и адаптация.
  2. Цель тренинга. Что формируем? Знания или навыки?
  3. Этапы и методы проведения предтренинговой и посттренинговой диагностики.
  4. Главные инструменты: тренерский мешок.
  5. Что такое групповая динамика и волна внимания. Акцент при подборе упражнений и составлении сценария.
  6. Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
  7. Финальный тест: соответствие ключевой идеи и сценария целям обучения.
  8. Работа с «трудными» участниками. Практикум.
  9. Обратная связь: даем участникам и принимаем от них.
  10. Домашнее задание.

Занятие 5. «Главные тренды. Тренерский мешок-1»

На этом и следующем занятии разбираем конкретные методологии. По итогу — у вас останется «мешок тренера» с полным методическим сопровождением (презентации, видео, книги, доп. материалы, тесты и упражнения). После курса вы сможете самостоятельно применять их и передавать знания.

  1. Проблемная сеть, работа с убеждениями и открытое мышление.
  2. Переговоры по Кэмпу.
  3. H2H — клиенториентированные подходы.
  4. Домашнее задание.

Занятие 6. «Главные тренды. Тренерский мешок-2»

  1. Спиральная динамика и создание тренинга продаж.
  2. Маркетинговые приемы продаж.
  3. Домашнее задание.

Занятие 7. «Особенности онлайн-обучения»

  1. Внедрение онлайн-обучения в систему обучения в компании: когда это нужно и для кого.
  2. Основные особенности разработки и проведения онлайн-тренингов. Примеры кейсов.
  3. Возможности вебинарных платформ и онлайн-сервисов. Топ-10 ошибок проведения онлайн-обучения.
  4. Принципы оформления слайдов.
  5. Интерактивные способы взаимодействия во время онлайн-обучения.
  6. Домашнее задание.

Занятие 8. «Оценка эффективности обучения»

  1. Показатели эффективности обучения по модели Д. Кирпатрика. Примеры реальных кейсов.
  2. HR-диагностика. Как показывать цифры бизнесу. Примеры реальных кейсов.
  3. Как считать 6 сигм. Как посчитать, что есть частная ошибка, а что — системная?
  4. Домашнее задание.

Занятие 9. «Практикум»

Проведение мастер-класса в онлайн для группы или реального заказчика (на выбор).

Занятие 10. (бонус) «Как организовать и провести стратегическую сессию»

  1. Что такое стратегическая сессия: цели проведения, участники, этапы.
  2. Технические вопросы: что необходимо, продолжительность, количество человек.
  3. Ошибки при планировании и проведении стратегической сессии.
  4. Методология проведения.
  5. Обзор методов: SWOT-анализ, стратегия голубого океана, система сбалансированных показателей (ССП), бизнес-модель Остервальдера, 6 сигм, архетипы, спиральная динамика.
  6. Стратегические инициативы и внедрение результатов стратегической сессии.

Курс состоит из 10 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.

После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.

По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.

Бизнес-тренерНаталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние»  (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.

Поделиться:

4 дня назад
17 октября 10:00 — 18 ноября 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов