Тренинг-центр «Сияние» проводит очные и онлайн- тренинги, мастер-классы, онлайн-лекции по направлениям:
- Проведение стратегических сессий, консультации для предпринимателей и собственников.
- Обучение по развитию управленческих навыков для руководителей.
- Тренинги тренеров (методологическая разработка тренингов, геймификация в обучении).
- Управление продажами в В2В и В2С сегментах.
- Развитие личной эффективности.
- Обучение по продажам, переговорам.
- Управление персоналом (подбор, система адаптации и мотивации, оценка персонала).
- Исторические лекции.
Подробное расписание
Программы видеокурсов
Видеокурс «Менеджер по продажам»
Курс обновлен в 2024 году в соответствии с современными технологиями и подходами.
Каждое занятие предполагает выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера. Вы не остаетесь один на один с информацией. Преподаватель поможет вам разобраться в каждой теме и внедрить знания в работу.
Результаты для участников:
- Проработаны страхи и ограничивающие убеждения, связанные с продажами.
- Составлены ценностные и коммерческие предложения для каждой категории клиентов.
- Разработан календарный план по привлечению клиентов.
- Составлен/скорректирован скрипт входящего звонка.
- Составлен/скорректирован скрипт холодного звонка.
- Отработан навык переговоров с различными типами клиентов, дана обратная связь с рекомендациями.
- В электронном виде составлен алгоритм работы с возражениями неключевых и ключевых сотрудников. Разработана «линия аргументации» на типовые возражения.
- Разработан алгоритм по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
- Освоены методы составления и написания деловых писем, в том числе с помощью искусственного интеллекта.
- Получены методы планирования и расстановки приоритетов для менеджера продаж.
Программа курса для менеджеров продаж:
Занятие 1. «Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах»
- Природа страхов, связанных с коммуникациями и, в частности, продажами. Откуда берутся сомнения и неуверенность (у меня не получится, это не мое, я не умею продавать, боюсь звонить, страх отказов и т.п.)
- Рекомендации по работе со страхами и неуверенностью.
- Практикум: проработка вирусных и ограничивающих убеждений.
- Домашнее задание.
Занятие 2. «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»
- Тренды покупательского поведения сегодня.
- Как теория поколений помогает при переговорах?
- Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
- Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
- Презентация себя как специалиста. Интерактивный практикум.
- Домашнее задание.
Занятие 3. «Кто мой клиент? Составление ценностных предложений»
- Понятия «сегменты» и «аватары».
- Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
- Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
- Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
- Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка.
- Интерактивный практикум.
- Домашнее задание.
Занятие 4. «Поиск клиентов. Основные источники привлечения клиентов»
- Привлечение: ценностные предложения.
- Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
- Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
- Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.
- Основные источники поиска клиентов (внутренний (база данных) и внешний ресурс продаж).
- Домашнее задание.
Занятие 5. «Профессиональная работа с входящими звонками»
- Этикет телефонного общения.
- Особенности голоса.
- Как определить тип клиента при ответе на звонок.
- Способы повышения конверсии во встречи/продажи.
- Правильные и неправильные фразы.
- Интерактивный практикум.
- Скрипт (сценарий) входящего звонка. Разбор ошибок.
- Домашнее задание.
Занятие 6. «Холодные звонки алгоритм работы»
- Что повышает эффективность холодных звонков.
- Цели звонков. Типы клиентов.
- Пошаговый алгоритм работы с исходящими звонками.
- Способы работы с возражениями не ключевых сотрудников.
- Способы выхода на Лицо, принимающее решение.
- Цикл сделки.
- Интерактивный практикум.
- Скрипт (сценарий) холодного звонка.
- Обоснование встречи.
- Домашнее задание.
Занятие 7. «Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»
- Как решить проблемы клиента в письме? Пишем не то, что хотим написать, а то, что хотят прочитать.
- Типичные ошибки КП.
- Структура и схема коммерческого предложения. Практикум на примерах писем.
- Оформляем коммерческое предложение. Практикум на примерах писем.
- Как повысить конверсию коммерческого предложения?
- Домашнее задание.
Занятие 8. «Переговоры с Лицом, принимающим решение. Стратегии. Переговоры по Кэмпу»
- Как начать разговор и наладить контакт.
- Метод «Длинная стратегия»
- Обзор переговорных стратегий. Выбор наилучшей стратегии в контексте ситуации.
- Переговоры по Кэмпу. Основные положения.
- Домашнее задание.
Занятие 9. «Презентация продукта и конкурентных преимуществ компании»
- Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
- Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
- Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
- Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
- Методы презентации продукта.
- Домашнее задание.
Занятие 10. «Работа с возражениями. Торги. Переговоры о цене»
- Алгоритм работы с возражениями.
- Банк вопросов. Интерактивный практикум.
- Типы возражений. Способы работы с каждым типом сопротивлений. Практикум.
- Переговоры о цене. Торги.
- Методы подведения к сделке.
- Способы аргументации.
Занятие 11. «Работа с дебиторской задолженностью. Работа с конфликтами»
- Виды дебиторской задолженности: текущая, проблемная, безнадежная. Действия специалистов на каждом этапе. Статистика возврата долга на каждом из этапов.
- Профилактика возникновения дебиторской задолженности: пошаговый алгоритм.
- Типы должников и стратегии работы с разными типами клиентов.
- Уловки должников и способ реагирования на них.
- «Болевые точки» при возврате: неопределенные ответы, возможность передавить, ощущение дискомфорта при повторных звонках.
- 18 готовых приемов возврата дебиторской задолженности.
- Алгоритм работы в конфликтных ситуациях. Работа с манипуляциями.
- Домашнее задание.
Занятие 12. «Правила электронной деловой переписки»
- Психологические приемы писем.
- Цель письма, структура и содержание. Практикум на примерах писем.
- Оформление писем согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016
- Практическое применение инструментов искусственного интеллекта для решения задач менеджера (примеры промтов, быстро создаем и корректируем письма ответы, сообщение важных новостей, извинения, благодарности и т.п.).
- Деловая переписка в ситуации претензий и конфликтов. Практикум на примерах писем.
- Домашнее задание.
Занятие 13. «Тайм-менеджмент для менеджера по продажам»
- Приоритезация. Методы расстановки приоритетов.
- Контекстное планирование или метод «Шнурок».
- Результат-ориентированное планирование.
- Техника долгосрочного планирования.
- Жестко-гибкий алгоритм планирования дня (как писать список дел в ежедневник).
- Интерактивный практикум.
- Диаграмма Ганта.
- Техника Канбан.
Курс состоит из 13 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы с обратной связью от преподавателя.
После оплаты на указанную электронную почту придет описание рекомендаций по обучению с орг. моментами, ссылка с записью курса и материалами.
По прохождении курса и выполнении домашних заданий остается сертификат участника.
Бизнес-тренер: Наталья Булгакова – владелец и автор двух тренинг — проектов: тренинговый центр «Сияние» (г. Новосибирск) с 2009 года, проект #ИдеяПродаж (г. Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинговых проектов – 13 лет.